Если увидят, что ты не дурак, всю работу свалят на тебя. Но если ты действительно не дурак, ты этого не допустишь.

Создаем файл Robots.txt

Встроенный во Flash язык программирования ActionScript

Ну коли уж мой интернет ресурс:) посвящен безопасности, а данная страница языку ActionScript, я попытался увязать два этих понятия в одну статью. Посмотреть на пример и описание кода XSS уязвимости с использованием ActionScript можно здесь.
Изучение языка программирования ActionScript я начал еще в институте. Даже в качестве курсовой работы успешно создал полноценный веб сайт только средствами Flash. К счастью, я безуспешно пытался устроиться на работу в одну компанию, которая занимается разработками Флеш игр. В качестве (вступительного экзамена:) мне нужно было разработать игру лабиринт на Flash с использованием встроенного скриптового языка ActionScript. А, что у меня из этого получилось смотрите сами:

     А вот и моя первая игра на FlashScript



Copyright © 2006. Design by Dmitry.ivanof a.k.a Мастер Итэ

Ну а теперь краткое описание ActionScript кода самой игры:

var numOfSeconds:Number = 60;
//переменная кол-ва секунд для отсчета  
var finalPoint:Number = (new Date()).getTime() + 1000*numOfSeconds; //переменная текущего времени умноженная на кол- во секунд
_root.onEnterFrame = function() { //вызываем обработчик событий на загрузку кадра
var currentTime:Number = (new Date()).getTime(); //в которой объявляем переменную текущего времени
_root.messag=Math.round((finalPoint-currentTime)/1000); //выводим в переменную текстового поля обратный отсчет, путем вычитания из заданного значения, текущее значение даты,
и округляем до целого числа при помощи функции Math.round

if(finalPoint-currentTime<=0) { // если значение меньше или равно нулю то переходим на 4 кадр нашей сцены
gotoAndStop(4);
delete this.onEnterFrame;//выгружаем функцию
}
}
labirint.onEnterFrame=function() //в этой функции я задаю движение для box и проверяю не сталкивается ли она с клипами walls и end
{
with (_root.box) { //переменная позволяющая управлять скоростью для box
var mySpeed = 3; // контролируем расстояние, на которое отскакивает Box от стены после удара
var myBounce = 3; // контролируем нажатия клавиш клавиатуры
if (Key.isDown(Key.DOWN)) //если вниз то прибавляем к координате box._y значение переменной mySpeed
{_y += mySpeed;
}
if (Key.isDown(Key.UP)) //если вверх то вычитаем из координаты box._y значение переменной mySpeed
{_y -= mySpeed; } if (Key.isDown(Key.LEFT)) //если влево то вычитаем из координаты box._x значение переменной mySpeed
{
_x -= mySpeed;
}
if (Key.isDown(Key.RIGHT)) //если вправо то прибавляем к координате box._x значение переменной mySpeed
{
_x += mySpeed;
} // определяем, соприкасаются ли края box со стенками walls лабиринта labirint
if (this.walls.hitTest(getBounds(_root).xMax, _y, true))
//если клип walls пересекается с максимальным значением координаты box._x, то значение координаты box._x уменьшается на значение переменной myBounce
{
_x -= myBounce;
}
if (this.walls.hitTest(getBounds(_root).xMin,_y, true)) //если клип walls пересекается с минимальным значением координаты box._x, то значение координаты box._x увеличивается на значение переменной myBounce
{
_x += myBounce;
}
if (this.walls.hitTest(_x, getBounds(_root).yMax, true)) //если клип walls пересекается с максимальным значением координаты box._у, то значение координаты box._у уменьшается на значение переменной myBounce
{
_y -= myBounce;
}
if (this.walls.hitTest(_x, getBounds(_root).yMin, true)) //если клип walls пересекается с минимальным значением координаты box._y, то значение координаты box._y увеличивается на значение переменной myBounce
{
_y += myBounce;
}
// проверяем, закончился ли лабиринт
if (_root.end.hitTest(_x, getBounds(_root).yMax, true)) //если клип end пересекается с клипом _root.box, мы вызываем функцию перехода на 3 кадр нашей сцены
{
_root.gotoAndStop(3);
delete _root.onEnterFrame; //выгружаем функцию, что-бы небыло перехода на четвертый кадр по выполнению условия окончания времени //stop();
}
}
};

 

X